Диетическое питание, рекомендованное для снижения артериального давления Американской Ассоциацией Сердца, другими государственными институциями США, способно уменьшить риск возникновения сердечных приступов и инсультов у здоровых людей, по крайней мере, у женщин. Таков основной результат масштабного исследования, опубликованного 14 апреля 2008 года в журнале Archives of Internal Medicine.
Пищевые рекомендации, получившие название DASH-диеты, советуют отдавать предпочтение в ежедневном пищевом рационе фруктам, овощам, пище на основе цельного зерна, молочным продуктам с низким содержанием жира, а также белоксодержащим продуктам, преимущественно растительного происхождения.
В исследовании, которое продолжалось 24 года, участвовало 88 тысяч женщин, которым на его начало было 35-55 лет. Среди женщин, питание которых было приближено к DASH-диете, сердечные приступы и инсульты встречались, соответственно, на 24 и 18 процентов реже, чем среди почитательниц традиционно американской пищи.
Ранее было продемонстрировано, что DASH-диета снижает артериальное давление и уровень холестерина крови.
Авторы исследования подчеркивают, отсутствие болезней не является основанием для того, чтобы не питаться правильно. Напротив, чем раньше человек начнет питаться правильно, тем больше у него шансов избежать проблем со здоровьем в будущем и воздерживаться от приема лекарств.
Исследователи высказывают предположение, что сходные результаты могут быть получены и на популяции мужчин.
The Associated Press, CHICAGO, April 15, 2008.
Сайт партнер: criticare.ru
Комментарии
Dieta ato v pervii oceredi pomogaet organizmu ocistetsea ot vseachihvrednih vesestvih cotorie v nasem organisme,i povisaet nas imunitet
Сколько не придумали диет, а большинство людей живут и едят так, как им хочется, не думая о последствиях. Это как курение и алкоголь. сколько не говорят, не пишут - а зло остается.
Отправить комментарий