Интенсивное снижение уровня холестерола имеет преимущества
декабрь 29, 2008 Комментариев: 0Новое исследование показало, что у пациентов с сахарным диабетом 2 типа, интенсивная лекарственная терапия, направленная на существенное снижение "плохого" липопротеина (холестерола) низкой плотности или LDL (low-density lipoprotein), приводит к уменьшению толщины стенок и улучшению кровотока сонных артерий – основных сосудов которые доставляют кислород к головному мозгу.
Положительный эффект на толщину стенки артерий примерно такой же как у людей которые достигают эквивалентного уровня снижения холестерола LDL принимая только статины или статины в сочетании с другим гиполипидемическими препаратом – эзетимиб, утверждают ученые. Эзетимиб назначался в виде препарата Vytorin, который состоит из симвастатина (Zocor) и эзетимиба (Zetia).
Однако, необходимость добавления к лечению эзетимиба возникает в случае, если одними статинами не удается снизить у пациента LDL до целевого уровня, такой отчет опубликовали исследователи в Journal of the American College of Cardiology.
В исследовании SANDS (Stop Atherosclerosis in Native Diabetics Study) изучалось значение агрессивного снижения LDL до 70 мг/дл или ниже, и липопротеинов не высокой плотности или non-HDL холестерола до 100 мг/дл или ниже, по сравнению со снижением уровня этих вредных липидов только до "стандартного" целевого уровня (100 мг/дл или ниже для LDL и меньше 130 мг/л для non-HDL).
читать дальше »
При обследовании взрослых пациентов в больнице общего профиля Бостона в штате Массачусетс, было выявлено, что примерно каждые пятый образец крови содержит признаки недиагностированного диабета, такой отчет был опубликован в Журнале Клиническая Эндокринология и Метаболизм (Journal of Clinical Endocrinology and Metabolism).
Метаболический контроль и интенсивная инсулиновая терапия не приводит к нормализации начала менструального цикла, который задерживается у девочек страдающих сахарным диабетом 1 типа.
Более дорогие, содержащие лекарственные вещества стенты более эффективны в снижении риска повторных хирургических процедур, сердечных приступов и смертельных случаев у пациентов с сахарным диабетом, по сравнению с обычными металлическими. Такие выводы были сделаны в результате исследования, организованного Массачусетским Департаментом здравоохранения.
В США каждый третий житель страдает ожирением и входит в группу повышенного риска развития различных заболеваний, в том числе
Способность бактерий предупреждать развитие болезней продемонстрировали исследователи из Йельскиго и Чикагского университетов. Мыши, подвергающиеся действию кишечных бактерий, были защищены от развития сахарного диабета 1 типа.
Предупредить развитие осложнений сахарного диабета, таких как ухудшение зрения, нарушение функций нервов или почек, можно выпивая чашку ромашкового чая ежедневно во время еды. Такой отчет опубликовали ученые из Японии и Великобритании в сентябрьском номере журнала Journal of Agricultural and Food Chemistry.
Последние комментарии- А как вам
- Шея у девочки
- а, так в
- всё, серии
- Да новое это
- На самом деле
- Увидев такого
- кому из
- А в чем
- Влагалище есть,
1 неделя 16 часов назад
3 недели 3 дня назад
5 недель 3 часа назад
5 недель 1 день назад
7 недель 5 дней назад
10 недель 5 дней назад
10 недель 5 дней назад
11 недель 3 дня назад
12 недель 3 дня назад
16 недель 3 дня назад