Люди страдающие расстройствами пищевого поведения, анорексией, булимией, имеют более высокий уровень смертности
август 29, 2011 Комментариев: 0
По данным недавно опубликованного исследования Университета Лафборо в Великобритании люди, которые страдают расстройствами пищевого поведения, анорексией (снижение или потеря аппетита) или булимией (постоянное чувство голода, часто приводящее к перееданию), имеют более высокий уровень смертности.
Исследователи провели ретроспективный анализ около трех десятков исследований, проведенных в период между 1966 и 2010 годах, в которых учавствовали более 17000 лиц с расстройствами пищевого поведения и обнаружили, что люди, которые страдают от анорексии, булимии и других расстройств пищевого поведения имеют более высокий уровень смертности, чем люди со здоровым отношением к еде. На основании этих исследований были сделаны выводы, что у людей с анорексией вероятность умереть в 5 раз больше, причем, если опираться на изученные факты, то 1 из каждых 5 смертей была связана с самоубийством.
читать дальше »
Употребление томатов снижает риск онкозаболеваний, остеопороза и кардиоваскулярных заболеваний. Кроме того, приготовленные или обработанные помидоры еще более полезны чем сырые.
В США каждый третий житель страдает ожирением и входит в группу повышенного риска развития различных заболеваний, в том числе
Предупредить развитие осложнений сахарного диабета, таких как ухудшение зрения, нарушение функций нервов или почек, можно выпивая чашку ромашкового чая ежедневно во время еды. Такой отчет опубликовали ученые из Японии и Великобритании в сентябрьском номере журнала Journal of Agricultural and Food Chemistry.
Когда наше тело не работает нормально, мы говорим, что мы болеем. Исследование, опубликованное в сентябре учеными из университета Темпл (Temple University) обнаружило, что то же самое можно сказать о клетках жировой ткани у пациентов страдающих ожирением. Клетки в такой жировой ткани не работают правильно. Руководитель исследования Guenther Boden, M.D. предположил, что «патологическая жировая ткань» может лучше объяснить связь между ожирением и высоким риском развития диабета, сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта.
Пряные травы и специи содержат большое количество антиоксидантов. Новое исследование Университета Джорджии подтвердило, что они являются сильными ингибиторами повреждения тканей и воспаления возникающих при высоко уровне сахара в крови.
Биологические вещества, которые помогают расти рисовым зернам, способны значительно уменьшать повреждения нервов и сосудов возникающие при диабете, к такому выводу пришли ученые из Института молекулярной медицины и генетики и Института нейробиологии Медицинского колледжа Джорджии.
Последние комментарии- А как вам
- Шея у девочки
- а, так в
- всё, серии
- Да новое это
- На самом деле
- Увидев такого
- кому из
- А в чем
- Влагалище есть,
4 дня 9 часов назад
3 недели 11 часов назад
4 недели 3 дня назад
4 недели 5 дней назад
7 недель 2 дня назад
10 недель 1 день назад
10 недель 2 дня назад
11 недель 9 часов назад
12 недель 12 часов назад
16 недель 14 часов назад